მიეცით ადამიანებს იმაზე მეტი, ვიდრე ისინი ელოდებიან. მიეცით სიხარულით!

გაუზიარე ცოდნა ბავშვებს. დღეისათვის ეს ერთადერთი ცნობილი საშუალებაა უკვდავების მისაღწევად!

ნეპალელი ბრძენების რჩევა

  В наши дни роль образования высока, как никогда в истории человечества. После того как мы оставили позади век промышленности и вступили в век информации, ценность образования стала расти непрерывно. Весь вопрос в том, соответствует ли уровень знаний, который дает вам или вашему ребенку система образования, требованиям распахнувшегося перед нами нового, удивительного мира?
В век промышленности человек мог получить хорошее образование и на его основе строить свою карьеру. Обычно для достижения успеха в жизни не было необходимости в дополнительном обучении просто потому, что ситуация менялась не так быстро. Другими словами, полученных знаний нам хватало до конца жизни.

Однако сегодня, когда миллионы беби-бумеров (людей, родившихся в период демографического взрыва после второй мировой войны) готовятся выйти на пенсию, многие из них обнаруживают, что их образования явно недостаточно для жизни в условиях изменившегося мира. Впервые в истории многие блестяще образованные люди испытывают те же экономические трудности, что и люди почти неграмотные. Они постоянно сталкиваются с необходимостью приобретения новых знаний и навыков, без которых трудно соответствовать требованиям современного мира...
  На основании исследований, произведенных Министерством здравоохранения, просвещения и социального обеспечения США, из каждых ста человек в возрасте шестидесяти пяти лет один человек богат, четверо обеспечены, пятеро продолжают работать, пятьдесят шесть нуждаются в поддержке государства или семьи, остальные умерли...
   Меня беспокоит судьба тех пятидесяти шести, которые по-прежнему нуждаются в том, чтобы их кто-то поддерживал. Я не хочу, чтобы вы или ваш ребенок в конце жизненного пути оказались в числе этих несчастных!
Правила изменились

   В век промышленности было принято учиться, получить хороший аттестат или диплом, найти надежную работу с гарантированными льготами и держаться за нее всю жизнь. Проработав примерно двадцать лет, человек выходил на пенсию, и до конца жизни о нем заботились компания и правительство.
   В век информации правила изменились. Теперь человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую компанию, новую работу и снова проходит переподготовку. А затем молит Бога, чтобы отложенных денег ему хватило на жизнь после шестидесяти пяти, потому что в наше время старики живут долго.
   В век промышленности определяющей теорией эпохи была формула Эйнштейна E = mc2. В век информации определяющей теорией эпохи стал закон Мура, который гласит, что каждые восемнадцать месяцев количество информации удваивается. Другими словами, чтобы успеть за переменами, вам каждые полтора года придется учиться всему практически заново.
   В век промышленности перемены происходили медленно. Те знания, которые вы получали в процессе учебы, могли служить достаточно долго. В век информации все ваши знания очень быстро устаревают. То, чему вы научились, важно, но гораздо важнее то, насколько быстро вы можете переучиваться, меняться и приспосабливаться к новой информации!!!


   В век промышленности возраст увеличивал ценность работника. В век информации возраст работника уменьшает его ценность. В век промышленности люди всю жизнь работали по найму. В век информации все больше людей не связаны контрактами. В век промышленности умные дети становились врачами и адвокатами. Им платили бешеные деньги. В век информации бешеные деньги платят спортсменам, актерам и музыкантам. Многие врачи и прочие профессионалы зарабатывают намного меньше, чем в век промышленности. В век промышленности человек в бедственном финансовом положении мог рассчитывать на помощь государства.
   Сегодня двадцатилетние клерки становятся миллиардерами только потому, что сорокапятилетние управляющие не могут разглядеть те возможности, которые очевидны для тех, кому двадцать.
   Все больше родителей обращаются к альтернативным системам обучения и отдают детей в частные школы —- вальдорфские или Монтессори — единственно для того, чтобы избавить их от устаревшей государственной образовательной системы, которая не в силах удовлетворить потребности нового поколения. Все больше родителей понимают, что начальное образование имеет такое же значение для развития ребенка, как и образование в колледже.
Ускоренная интенсивная программа обучения, использующая методику погружения в среду и самые современные технические средства, помогает улучшить результаты тестов и развивает у подростков уверенность в своих силах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий